Привет. Меня зовут Аня. Мне 13 лет. Я учусь в 7-ом классе. Я люблю яблочный пирог, играю в шахматы. Обожаю читать детективы Агаты Кристи.

Hello. My name is Ann. I am 13 years old. I study english at school. I like to play chess.

пятница, 7 августа 2015 г.

Открытка для Саши.

Здравствуйте. Сегодня я хочу показать открытку, которую я сделала на день рождения своей тёти. Ёе зовут Саша. Я использовала украшения, которые мне прислали в подарок по почте из Страны Мастеров. Только брадс с бабочкой я выбрала у мамы. 



С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании в блоге 4DEKOR, которое называется "Милые кружочки". Я использовала один брадс и одну полубусинку. Всего получается два элемента, как и надо в задании.  http://4dekor.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий