Привет. Меня зовут Аня. Мне 13 лет. Я учусь в 7-ом классе. Я люблю яблочный пирог, играю в шахматы. Обожаю читать детективы Агаты Кристи.

Hello. My name is Ann. I am 13 years old. I study english at school. I like to play chess.

понедельник, 5 октября 2015 г.

Серия АТС №4 "Гравити Фолз".

Привет. 
Сегодня я вам по кажу мою новую серею АТС. Она называется "Гравити фолз". Мне очень нравится мультик "Гравити Фолз", который показывают по телевизору на канале "Дисней". И мне захотелось сделать такие АТСки, потому что мне очень-очень-очень нравятся эти герои. 

Вот №1. Она у меня остается дома. Тут изображены главные герои Дипер и Мейбл. С ними происходят разные приключения.
 Вот №2 (для обмена). Это Венди. Она не главный герой, но Дипер в нее влюблюе. И иногда она тоже участвует в их приключениях.
 Карточка №3. Это Зус. Он тоже остается у меня дома, потому что мне он нравится, и я никак не могу выбрать одну карточку для дома. Поэтому я решила оставить дома две, а две другие обменять.
 АТС №4 дядя Стен (для обмена). Он двоюродный дедушка Дипера и Мейбл.  
 Я вырезала людей, потом приклеила их на толстый двухсторонний скотч. Вот почему картинки выпуклые. Фон я разукрасила акварельными красками и написала ручкой. Похожие надписи есть в мультфильме в дневнике Дипера, который он нашел в лесу. Еще я использовала брадс, анкеры и карточки со словами. 




Приходите и обменивайтесь. Буду ждать.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий